1. Формат турнира:
1.1 Команды будут разбиты на несколько группы с учетом рейтинга. Рейтинг будет определяться по итогам прошлых двух турниров.
1.2 В каждой группе каждая команда сыграет по 3 матча.
1.3 В play-off турнира выходят команды, занявшие первые и вторые места в своих группах.
1.4 В случае равенства очков у двух команд, по порядку учитываются дополнительные показатели:
1.4.1 Результат личной встречи
1.4.2 Лучшая разница забитых и пропущенных мячей
1.4.3 Наибольшее число забитых мячей
1.5 В случае ничьей в play-off:
1.5.1 Назначается 2 тайма по 7 минут.
1.5.2  В случае ничьей после п.1.4.1 назначаются пенальти (по 5; далее - по одному), которые пробивают игроки команд, находившиеся к моменту финального свистка на поле.

2. Назначение матчей:
2.1 Матчи конкретного этапа могут назначаться только в сроки этого этапа, указанные организаторами.
2.2 После достигнутой договоренности о матче любая из команд обязана сразу же оповестить организаторов путем соответствующего сообщения на форуме и гостевой книге ОПК. Если интернет обеим командам оказывается недоступен, то можно отправить сообщение о матче по SMS или ICQ. Оптимальным является срок свыше 48 часов до начала игры.
2.3 После матча команды должны сообщить организаторам счет, информацию о забивших голы и получивших карточки способами описанными в п. 2.2.

3. Проведение матчей:
3.1 Матч состоит из двух таймов по 25 минут и пятиминутного перерыва между ними, судья имеет право добавить время к тайму.
3.2 Команды имеют право на минутные тайм-ауты по ходу игры. Каждая команда может взять по 2 тайм-аута за игру. Если команда попросила тайм-аут, то судья должен дождаться выхода мяча из игры и приостановить матч на одну минуту.
3.3 Во время матча количество игроков одной команды, находящихся на поле, не должно превышать 6 человек.
3.4 В случае ничейного исхода матча финальной части турнира между основным и дополнительным временем перерыва нет, также как и между таймами дополнительного времени.
3.5 Количество замен во время матча не ограничено. Замены выполняются с разрешения судьи.
3.6 При назначении штрафного удара судья обязан отодвинуть стенку на положенное расстояние (5 метров) от мяча. В таком случае мяч вводится в игру лишь после свистка/разрешения судьи. Атакующая команда может ввести мяч в игру и без свистка, но в этом случае обороняющаяся команда не обязана отходить на 5 метров.
3.7 Пенальти пробивается с расстояния 7 метров. В момент удара вратарь должен находиться на линии ворот, а все игроки кроме бьющего должны находиться за линией мяча.

4. Наказания:
4.1 Техническое поражение (0:3) засчитывается в следующих случаях:
4.1.1 Один из противников опоздал более чем на 15 минут или вовсе не явился на назначенную игру (игра считается назначенной, если она есть в календаре игр).
4.1.2 Количество игроков у команды меньше 4.
4.1.3 Если в данном матче играл игрок, удаленный в предыдущем матче или незаявленный за эту команду.
4.2 Подкаты караются желтыми или красными (на усмотрение судьи) карточками.
4.3 Ненормативная лексика или драка карается желтыми или красными (на усмотрение судьи) карточками.
4.4 Если игрок получает красную карточку, то он удаляется до конца матча, а команда должна играть в меньшинстве 10 минут. По окончанию 10 минут команда может играть в полном составе, но удаленный игрок больше не имеет права вернуться в игру.
Удаленный игрок пропускает следующую игру.
4.5 Игрок получивший 2 желтые карточки по ходу турнира также пропускает следующий матч.

5. Поля и приоритеты:
5.1 Матчи могут проводиться на асфальтовых полях МГУ или на других удобных для команд полях.
5.2 Если команды назначают матч в МГУ, то необходимо убедиться в наличии незанятых полей в это время.
5.3 Если на одно и то же время назначены 2 и более матчей, то приоритет выше у тех матчей, которые были назначены раньше.
5.4 Если матч «А» назначен, например, в 17:30, а матч «Б» в 18:00 и у матча «Б» более высокий приоритет, то игроки команд участвующих в матче «Б» могут занять поле на котором полчаса игрался матч «А». В таком случае командам из матча «А» придется искать менее приоритетное поле для продолжения матча (например земля).
5.5 Кубок ФизФака имеет приоритет перед любыми играми кроме занятий по физвоспитанию. Приоритет со всеми официальными кубками МГУ (такими как Чемпионат ОПК, Кубок Студсовета МехМата и т.д.) имеющими разрешение на использование полей равный. Так что при занятости всех полей официальными кубками место для игр определяется с учетом п. 5.4.
5.6 На жеребьевке капитанам команд будут выданы копии разрешений на проведение КПФФ’11. При их предъявлении все неофициальные матчи и турниры обязаны освобождать поля для проведения игр КПФФ.

6. Заявки:
6.1 Заявка должна иметь вид:
а) Название команды
б) Курс
в) Состав команды (фамилия, имя, факультет, курс)
г) Координаты капитана команды (телефон, ICQ)
д) Цвет формы
е) Удобное время для игр
Форму заявки необходимо скачать через группу сайта «В контакте». Заявки принимаются только в формате (.xls)! Заявки, присланные в другом виде, приниматься не будут!
6.2 В заявке может находиться не более 12 игроков.
6.3 Возможно присутствие легионеров ("легионер" - не студент физфака):
а) 1 и 2 легионера - из любых ВУЗов.
б) 3 легионера - хотя бы один привилегированный* легионер.
*"привилегированный" - легионер игравший на КПФФ хотя бы один раз и ТОЛЬКО за эту команду)
6.4 Игрок, не являющийся студентом любого московского ВУЗа или выпускником МГУ, к участию не допускается.
6.5 Выпускники физфака не являются легионерами.

7. Дозаявки:
7.1 Дозявки разрешены до первого матча команды в турнире и после группового этапа турнира.
7.2 После группового этапа можно сделать не более 2 дозаявок.
7.3 После дозаявок число игроков и легионеров не должно превышать лимит (раздел 6).
7.4 Отзаявить игрока можно в любое время.